Белое продвижение сайтов

Белое продвижение сайтов – это такой тип рекламирования сайта и его контента, при котором не используются никакие «хитрости» оптимизационного дела. Далеко не каждое продвижение в сети является белым, так как запрещённые приёмы способны порой приносить более высокие результаты в сжатые сроки. Тем не менее, белое продвижение представляет собой большую важность для всех оптимизаторов.

Главные инструменты белого продвижения

Основную роль в данном способе продвижения сайтов играет оптимизация контента. Качественный, честный и хорошо поданный контент способен привлечь новых клиентов на сайт компании и заинтересовать их в предлагаемой продукции или услугах. Кроме того, регулярно обновляемые материалы на сайте – это залог того, что клиенты ещё не раз посетят вашу страничку и наверняка снова воспользуются услугами вашей компании.

К оптимизации контента относится также работа над тем, чтобы целевая страница занимала одну из верхних строчек поисковых запросов. Добиться такого результата позволяет главным образом грамотное использование ключевых слов. Белое продвижение не допускает намеренного повышения плотности ключевых слов, использования неестественных вхождений ключевиков и других уловок. Ведь сайты создаются прежде всего для пользователей и клиентов, а не только для поисковых роботов.

Большую роль в белом продвижении сайтов играют ссылки, причём как входящие, так и исходящие. Если на ваш сайт ссылается несколько крупных и «почтенных» источников, то это, несомненно, положительный момент, а вот использовать в качестве рекламной площадки «серые» сайты крайне нежелательно. Другими словами, белое продвижение предполагает наличие хорошей репутации не только у вашего сайта, но и у тех сайтов, которые ссылаются на вашу страницу.

Ещё одной особенностью белого продвижения является пусть и медленное, но стабильное развитие сайта. Страницы-однодневки, которые закрываются сразу после того, как принесут их владельцу максимально возможную прибыль, здесь не в почёте. Не прибегайте к монетизации в первые 3-6 месяцев работы сайта, ведь резкий рост обычно сопровождается резким спадом. Если же прибыльность вашей площадки начала постепенно снижаться, то стоит продумать вариант реинвестирования. В целом, ни одна страница не будет приносить прибыль, если регулярно не вкладывать в неё деньги.

Наконец, одним из условий белого продвижения сайтов является выбор самого оптимизатора. В идеале это должен быть опытный веб-мастер с хорошим аккаунтом на профильных социальных сетях. Такой подход позволит вам избежать типичных ошибок оптимизации, а также с самого начала поместить ваш сайт в категорию «благонадёжных».

Преимущества белого продвижения сайтов

Итак, в чём же заключаются основные преимущества белой раскрутки? Во-первых, это хорошая репутация и отсутствие риска попадания в чёрный список. Важно поработать над созданием такой репутации в первые месяцы после запуска сайта, и потом доброе имя начнёт работать на вас. Во-вторых, высокая и стабильная прибыль в долгосрочной перспективе. Поначалу ваша страница будет неторопливо набирать обороты популярности, но через 2-3 года вы заработаете на ней больше, чем владелец, успевший за это время сменить несколько быстро исчерпавших себя площадок.

Наконец, белое продвижение – это гарантия привлечения постоянных клиентов. Сарафанное радио ещё никто не отменял, поэтому стоит иметь в виду, что клиенты, поделившиеся вашим сайтом в разговоре с друзьями, могут принести более ощутимую прибыль, чем многие хитроумные методы оптимизации.

Вернуться в блог