Любой специалист вам подтвердит, что раскрутка в интернете – это крайне сложный, кропотливый и длительный процесс. Грамотное продвижение сайта подразумевает множество последовательных этапов, каждый пункт – это небольшой кирпичик, исключение которого может обрушить всю конструкцию целиком. Рассмотрим основные такие кирпичики.
Этап первый. Подготовка
- Постановка задач. Без конкретной цели не добиться никаких результатов. Постарайтесь для себя решить, чего вы хотите достичь – желаете вы повысить продажи новой услуги или узнаваемость бренда, подкорректировать посещаемость или товарооборот.
- Анализ конкурентов. Без посещения ресурсов конкурирующих компаний грамотное продвижение сайта неосуществимо.
Этап второй. Оптимизация
- Технический анализ сайта. Перед продвижением необходимо провести комплекс работ по устранению ошибок на самом ресурсе. Специалисты оценивают его со всех сторон, выявляя недочеты, снижающие конверсию, и устраняют их.
- Семантическое ядро. Подбор ключевых фраз – важнейший этап, основа основ. При грамотном продвижении сайта подбираются оптимальные низкочастотные, высокочастотные и среднечастотные запросы.
- Работа с текстами. SEO-копирайтинг – написание текстов с учетом ключевых фраз. Но не стоит забывать, что информационная база ресурса в первую очередь должна быть интересной, информативной и полезной для посетителей.
Этап третий. Грамотное продвижение сайта
Раскрутка в современных условиях заставляет пользоваться самыми различными методами. Поисковые системы развиваются практически каждый день, то и дело меняя схему ранжирования результатов. Именно поэтому невозможно выявить какую-то конкретную последовательность действий для достижения максимального результата – ее просто не может существовать.
Залог успеха кроется в комплексном подходе. Нельзя ограничиваться только повышением позиций в поисковых системах. Нужно использовать каждую возможность: контекстную рекламу, пресс-релизы, статейное продвижение, социальные сети и т.д. Конечно, такой подход очень сложен и занимает много времени. Но зато и эффект максимален.
Этап четвертый. Поддержка
Данный этап будет длиться до самого конца проекта. Ведь любой, даже самый впечатляющий результат нельзя закрепить без должной поддержки.
- Сайт постоянно нужно обновлять, дополнять полезной и оптимизированной информацией. Очень важно следить за тем, какие плоды приносят те или иные поисковые запросы. Концентрация сил на самых эффективных обязательно приведет новых потенциальных клиентов.
- Постепенно будет повышаться узнаваемость бренда. Эту тенденцию нужно подкреплять новыми рекламными компаниями.
Мониторинг активности конкурентов – еще один нюанс грамотного продвижения сайта. Выпускать из виду таких участников рынка нельзя. Стоит расслабиться один раз, и можно надолго завязнуть среди отстающих.