Интернет-магазин ВКонтакте

С 11 сентября в социальной сети «ВКонтакте» появился раздел «Товары в контакте», позволяющий создавать интернет-магазины. Новый раздел представляет собой каталог продаваемых в сообществах товаров с функцией поиска. Для совершения покупки необходимо связаться с администратором паблика и договориться об оплате и доставке. На данный момент платёжные системы не привязаны к разделу «Товары в контакте», а совершение коммерческих операций не автоматизировано.

Новый сервис пока не позволяет создавать полноценные онлайн-магазины, но его появление свидетельствует об очень важных тенденциях, наблюдаемых в современной электронной коммерции. Рассмотрим детальнее.

Тенденции e-commerce

Рост числа покупок с помощью мобильных устройств. Согласно прогнозам агентства Juniper Research к 2018 году ожидается увеличение числа покупок, совершённых с планшетов или смартфонов, на 60% до 125 млрд операций за год. Это связано с увеличением количества пользователей интернета, ростом доступности беспроводной сети в общественных местах и транспорте, а также с формированием нового стиля жизни — «всегда онлайн». Появление площадки «Товары в контакте» отражает одно из приоритетных направлений современного e-commerce — увеличение продаж с помощью мобильных устройств.

Рост трансграничной торговли. Согласно исследованиям АКИТ, в 2014 году россияне заказали из-за границы товаров в 50 раз больше, чем в 2008. На трансграничную торговлю приходится почти 30% онлайн-покупок. Это свидетельствует о том, что потребители пытаются экономить, выбирая прямые поставки товаров из страны-производителя без посредников. Во «Вконтакте» уже давно существуют паблики через которые можно заказать товары из других стран. Новая площадка призвана упорядочить и упростить онлайн-покупки.

Сервис «Товары в контакте» позволит удобно заказывать продукцию с мобильных устройств как у отечественных, так и у зарубежных поставщиков.

Преимущества «Товары в контакте»

  1. Продвижение. Новый сервис позволит администраторам продающих пабликов значительно увеличить свою аудиторию.
  2. Простой интерфейс. Теперь не нужно размещать свои товары в фотоальбомах — разработчики создали удобный для пользователей функционал.
  3. Экономия. Размещение товаров с помощью нового инструмента является бесплатным, что позволит многим перспективным фирмам заявить о себе. Небольшие компании могут сэкономить значительные средства на создании и поддержании онлайн-магазинов.
  4. Возможность обогнать лидеров. Потенциальные покупатели смогут получить информацию по стоимости и условиям приобретения интересующего товара по всем сообществам соцсети, что существенно усилит конкуренцию.
  5. Возможность быть ближе к клиенту. Благодаря возможности заказа товара с помощью мобильного устройства, а также возрастающей доступности интернет-соединения, пользователи смогут с лёгкостью заказать нужный товар практически в любое время и в любом месте.

Почему стоит воспользоваться новым сервисом?

Социальная сеть «Вконтакте» уже давно стала одной из наиболее эффективных площадок e-commerce. Учитывая современные тенденции, разработчики создали новый функционал, позволяющий пользователям удобно и выгодно заказывать товары с минимальными наценками. Чтобы одним из первых зарекомендовать свою компанию в качестве надёжного продавца, нужно уже сейчас воспользоваться новым инструментом «Товары в контакте»!

Вернуться в блог