Комплексный интернет-маркетинг

Вы хотите повысить посещаемость и продажи с вашего интернет-ресурса? Желаете узнать какой метод будет самым эффективным? В этой статье мы вам расскажем про комплексный интернет-маркетинг, благодаря которому можно развить свой бизнес в интернете до небывалых высот!

Что это такое?

Интернет-маркетинг использует ту же формулу, что и традиционный маркетинг — «продукт, цена, место продажи, продвижение». Комплексный же интернет-маркетинг использует целую структуру методов для продвижения определенного сайта и повышения его посещаемости.

В него входят:

  • SEO-оптимизация сайта.
  • Контекстная реклама.
  • Медийная реклама.
  • SMM и SMO.
  • Прямое общение с клиентом посредством рассылок на email, RSS и подобных сервисов.
  • Партизанский маркетинг.
  • Вирусный маркетинг.

Поговорим о каждом в отдельности.

SEO-оптимизация сайта

SEO-оптимизация — это трудоёмкий процесс, включающий в себя целый спектр работ по продвижению сайта. Основной метод — это наполнение сайта полезным для потенциального клиента контентом. Зачем это необходимо?

Во-первых, в статьи можно вставить ключевые слова, убеждающие поисковые системы в полезности веб-ресурса для пользователя. Во-вторых, детальное описание товара способствует позитивным поведенческим факторам. Если пользователя полностью удовлетворяет представленная информация, то, вероятнее всего, он сделает заказ у вас. Кроме того, клиент может оставить страницу сайта у себя в закладках и в будущем обращаться к нему — это уже успех!

Контекстная и медийная реклама

Название говорит само за себя — контекстная информация сайта выступает в качестве рекламы на странице поисковой выдачи или на другом интернет-ресурсе. Реклама может быть представлена в виде текста или графики, для медийной рекламы используют рекламные баннеры или объявления. Контекстная реклама является эффективным методом маркетинга, так как направлена непосредственно на заинтересованных в товарах или услугах пользователя. Медийная реклама привлекает новых пользователей на сайт посредством ярких изображений, лозунгов, видеоинформации.

Рассылки на email, RSS, инструменты SMM и SMO

Эти составляющие комплексного интернет-маркетинга отвечают за прямое общение с клиентом. Рассылки на email и RSS дают возможность от лица компании сообщать клиентам о новинках, акциях и т. п. Для того чтобы это было эффективно можно вести клиентскую базу, в которой будет содержаться информация об особенностях и индивидуальных потребностях разных заказчиков. Вовремя поступающие на почту актуальные для потенциального клиента предложения об услугах или товарах позволят удержать его.

Посредством SMM и SMO фирма может сообщать информацию, интересную для пользователей, посредством социальных сетей. Общение с целевой аудиторией очень важно, так как это позволит приобрести постоянных клиентов.

Вирусный и партизанский маркетинг

Вирусный маркетинг заключается в создании интересной рекламы (зачастую в подтексте видеоролика, фотографии или короткой новости), которую пользователи соцсетей будут пересылать друг другу. Этот процесс происходит очень быстро и в больших масштабах.

Самым недорогим из всех видов маркетинга является партизанский, так как его суть заключается в общении с предполагаемой целевой аудиторией на форумах и в чатах, а также в написании интересных для пользователей статей.

Да, комплексный интернет-маркетинг повысит посещаемость сайта и продажи. Использование всех составляющих идеального продвижения позволит рассказать о своих услугах или товарах большому количеству интернет-пользователей. Будьте с нами и успешно развивайте свой бизнес в интернете!

Вернуться в блог