Качественное наполнение сайта – это залог его успешного и быстрого продвижения, роста трафика и целевого посещения аудитории. Если посетители будут находить материал сайта полезным для себя, тогда еще не единожды они вернутся сюда.
Рассмотрим, какой же должна быть статья для сайта и требования, выдвигаемые к СЕО-материалу.
Итак, хорошая статья должна:
В общем, можно сказать, что каждая оптимизированная статья, отвечающая всем вышеперечисленным требованиям, будет способствовать продвижению сайта в поисковых системах по любым ключевым запросам.
Именно ключевые запросы отражают специфику сайта и подбираются индивидуально для каждой страницы, это так называемое семантическое ядро, которое может достигать внушительных масштабов. При этом в последнее время популяризуется продвижение сайта по низкочастотным запросам.
После подбора ключевых слов составляется схема самой статьи, которая содержит следующие компоненты:
Надо заметить, что ключи необходимо располагать органично, чтобы они не бросались в глаза при чтении – чем больше они завуалированы, тем лучше. Помимо прямых запросов, они же и есть непосредственно ключевые фразы, сюда вписывается несколько видоизмененных ключей – косвенные запросы.
Если ключевые фразы нечитабельны, содержат слова в разных склонениях, родах, падежах и числах, что делает прямое написание невозможным, допускается разделение ключа знаками препинания, которые не влияют на восприятие написанного поисковым механизмом. Все же в погоне за оптимизацией ни в коем случае нельзя забывать о качестве материала.
Представьте рядового пользователя, который ввел ключевой запрос, рассчитывая быстро получить интересующую информацию. Он с энтузиазмом открывает страницу сайта и видит нечитабельную и неинформативную статью, которая не имеет никакой структуры и оформления, написана с многочисленными ошибками и сильно походит на статью, которую он уже где-то читал на другом сайте. Какой будет его реакция? Разумеется, он немедленно закроете этот интернет-ресурс и вряд ли зайдете туда снова.
Таким образом, цель любого материала – сделать из читателя подписчика, а из посетителя – покупателя или партнера. Это возможно только при условии, если материал будет интересен, увлекать с первых строк и предоставлять полезную, актуальную информацию.
Аналогичным образом обстоят дела с продающими статьями, только в этом случае целью является ненавязчивое представление товара в лучшем свете. При этом не рекомендуется использовать вызывающие, броские слова и словосочетания, нужно оставлять клиенту полное право выбора.
Если правильно представить тот или иной товар, покупатель обратит на него внимание, купит или, не имея возможности приобрести сейчас, непременно оставит его в списке своих пожеланий на будущее.
Итак, для успешной оптимизации статьи для сайта предстоит приложить немало усилий, да и написать такой материал сможет далеко не каждый.