Оптимизация статьи для сайта

Качественное наполнение сайта – это залог его успешного и быстрого продвижения, роста трафика и целевого посещения аудитории. Если посетители будут находить материал сайта полезным для себя, тогда еще не единожды они вернутся сюда.

Рассмотрим, какой же должна быть статья для сайта и требования, выдвигаемые к СЕО-материалу.

Итак, хорошая статья должна:

  • Заинтересовать клиента или посетителя.
  • Отличаться привлекательным визуальным оформлением.
  • Дополняться графическим контентом.
  • Читаться легко, на одном дыхании.
  • Иметь понятную, последовательную структуру.
  • Включать в себя грамотно прописанные ключевые запросы, равномерно распределенные по всему тексту.
  • Быть уникальной.
  • Соответствовать некоторым СЕО-параметрам (тошнота, вода и т.д.).
  • Отвечать тематике сайта и т.д.

В общем, можно сказать, что каждая оптимизированная статья, отвечающая всем вышеперечисленным требованиям, будет способствовать продвижению сайта в поисковых системах по любым ключевым запросам.

Именно ключевые запросы отражают специфику сайта и подбираются индивидуально для каждой страницы, это так называемое семантическое ядро, которое может достигать внушительных масштабов. При этом в последнее время популяризуется продвижение сайта по низкочастотным запросам.

После подбора ключевых слов составляется схема самой статьи, которая содержит следующие компоненты:

  • Заголовок.
  • Подзаголовки (от двух и более).
  • Нумерованные и ненумерованные списки.

Надо заметить, что ключи необходимо располагать органично, чтобы они не бросались в глаза при чтении – чем больше они завуалированы, тем лучше. Помимо прямых запросов, они же и есть непосредственно ключевые фразы, сюда вписывается несколько видоизмененных ключей – косвенные запросы.

Если ключевые фразы нечитабельны, содержат слова в разных склонениях, родах, падежах и числах, что делает прямое написание невозможным, допускается разделение ключа знаками препинания, которые не влияют на восприятие написанного поисковым механизмом. Все же в погоне за оптимизацией ни в коем случае нельзя забывать о качестве материала.

Почему так важно качество материала

Представьте рядового пользователя, который ввел ключевой запрос, рассчитывая быстро получить интересующую информацию. Он с энтузиазмом открывает страницу сайта и видит нечитабельную и неинформативную статью, которая не имеет никакой структуры и оформления, написана с многочисленными ошибками и сильно походит на статью, которую он уже где-то читал на другом сайте. Какой будет его реакция? Разумеется, он немедленно закроете этот интернет-ресурс и вряд ли зайдете туда снова.

Таким образом, цель любого материала – сделать из читателя подписчика, а из посетителя – покупателя или партнера. Это возможно только при условии, если материал будет интересен, увлекать с первых строк и предоставлять полезную, актуальную информацию.

Аналогичным образом обстоят дела с продающими статьями, только в этом случае целью является ненавязчивое представление товара в лучшем свете. При этом не рекомендуется использовать вызывающие, броские слова и словосочетания, нужно оставлять клиенту полное право выбора.

Если правильно представить тот или иной товар, покупатель обратит на него внимание, купит или, не имея возможности приобрести сейчас, непременно оставит его в списке своих пожеланий на будущее.

Итак, для успешной оптимизации статьи для сайта предстоит приложить немало усилий, да и написать такой материал сможет далеко не каждый.

Вернуться в блог