Продвижение сайта по низкочастотным запросам

Как известно, большая часть трафика у сайтов различных направлений получается именно от перехода по низкочастотным запросам. Поэтому метод продвижения сайта по НЧ ключам сейчас наиболее актуален и считается наиболее прогрессивным, быстрым, дешевым и результативным. К тому же за счет низкой конкуренции в этой сфере раскрученный таким образом сайт будет долго держать свои позиции, а в дальнейшем не потребует капитальных инвестиций в контент, как при продвижении по высокочастотным запросам.

Стратегия «длинного хвоста» в продвижении сайта

Представленная стратегия актуальна не только в сфере оптимизации сайта, но и в области продаж. Ее суть состоит в том, что за определенный период времени, скажем, 30 дней, на сайт по низкочастотным запросам перейдет столько же людей, сколько и на сайт по высокочастотным, при условии, что он находится в ТОПе. При этом следует отметить, что в случае продвижения по высокочастотным запросам придется потратить немало усилий и времени, вложить денег в ресурс, в то время как работа с низкочастотниками имеет ряд положительных особенностей:

  • Незначительная конкуренция. Тематические запросы неконкурентны, поэтому продвижение сайта в ТОП по ним при наполнении ресурса грамотным контентом может произойти и самостоятельно;
  • Минимальное и постепенное вложение средств. Нет необходимости изначально «забивать» сайт множеством оптимизированного материала. На начальном этапе можно ограничиться лишь небольшой группой запросов и парой десятков статей, а далее, по мере необходимости, расширять эту группу;
  • Стабильно высокий результат. Сайт в ТОПе по низкочастотным запросам, вероятно, без каких-либо действий со стороны его владельца останется там надолго и не потребует массированного расширения ресурса для удерживания лидирующих позиций;
  • Обеспечение широкого охвата аудитории. В хорошем тексте, помимо низкочастотных запросов, под которые он изначально был написан, содержится множество НЧ, которые попали туда совершенно случайно, и тем не менее поисковая машина успешно использует их для выдачи. Тем самым можно получить новый трафик или клиентов.

Это далеко не все положительные особенности данного метода «раскрутки». Например, поисковая машина склонна составлять из разрозненных слов в предложении низкочастотные запросы, тем самым добавляя сайт в выдачу. Например, на сайте размещен текст о детских товарах, а в тексте то и дело попадаются такие слова: «Москва», «купить», «дешевле», «дешево», «игрушки», «детские», «дети» и т.д. Это значит, что конкретный материал будет, например, добавлен в выдачу по запросам: «дешевые детские игрушки купить в Москве».

Этапы реализации продвижения сайта по низкочастотным запросам

После выбора данной стратегии для продвижения определенного ресурса необходимо провести анализ запросов, которые потом поместить на страницах сайта. Далее точно так же, как и в случае высокочастотной оптимизации, необходимо будет написать заданное количество материала. Особенность использования различных НЧ запросов в том, что они обычно имеют разные основания, но в одном и том же объеме текста их можно разместить намного больше, чем ВЧ ключей. При этом текст не будет считаться перенасыщенным и нечитабельным, ведь они здесь почти незаметны.

Итак, есть множество особенностей оптимизации ресурса, но в случае использования низкочастотных запросов, инвестиции в контент и их окупаемость значительно привлекательнее. Именно поэтому данный метод успешно используется продвинутыми мастерами и студиями.

Вернуться в блог