Как известно, большая часть трафика у сайтов различных направлений получается именно от перехода по низкочастотным запросам. Поэтому метод продвижения сайта по НЧ ключам сейчас наиболее актуален и считается наиболее прогрессивным, быстрым, дешевым и результативным. К тому же за счет низкой конкуренции в этой сфере раскрученный таким образом сайт будет долго держать свои позиции, а в дальнейшем не потребует капитальных инвестиций в контент, как при продвижении по высокочастотным запросам.
Представленная стратегия актуальна не только в сфере оптимизации сайта, но и в области продаж. Ее суть состоит в том, что за определенный период времени, скажем, 30 дней, на сайт по низкочастотным запросам перейдет столько же людей, сколько и на сайт по высокочастотным, при условии, что он находится в ТОПе. При этом следует отметить, что в случае продвижения по высокочастотным запросам придется потратить немало усилий и времени, вложить денег в ресурс, в то время как работа с низкочастотниками имеет ряд положительных особенностей:
Это далеко не все положительные особенности данного метода «раскрутки». Например, поисковая машина склонна составлять из разрозненных слов в предложении низкочастотные запросы, тем самым добавляя сайт в выдачу. Например, на сайте размещен текст о детских товарах, а в тексте то и дело попадаются такие слова: «Москва», «купить», «дешевле», «дешево», «игрушки», «детские», «дети» и т.д. Это значит, что конкретный материал будет, например, добавлен в выдачу по запросам: «дешевые детские игрушки купить в Москве».
После выбора данной стратегии для продвижения определенного ресурса необходимо провести анализ запросов, которые потом поместить на страницах сайта. Далее точно так же, как и в случае высокочастотной оптимизации, необходимо будет написать заданное количество материала. Особенность использования различных НЧ запросов в том, что они обычно имеют разные основания, но в одном и том же объеме текста их можно разместить намного больше, чем ВЧ ключей. При этом текст не будет считаться перенасыщенным и нечитабельным, ведь они здесь почти незаметны.
Итак, есть множество особенностей оптимизации ресурса, но в случае использования низкочастотных запросов, инвестиции в контент и их окупаемость значительно привлекательнее. Именно поэтому данный метод успешно используется продвинутыми мастерами и студиями.