Для успешной работы любого проекта недостаточно просто создать сайт и ждать, когда на него выйдут потенциальные читатели, клиенты или партнеры. Более того, опираясь на многолетний опыт, можно авторитетно заявить, что если сайт будет просто висеть в сети интернет, ничего не произойдет. В этой статье рассмотрим один из привычных методов продвижения сайтов, а именно использование для этого ключевых слов.
Когда владелец какого-либо ресурса заказывает продвижение сайтов, его в первую очередь интересуют особенности такого заказа. И в каждом конкретном случае трудоемкость будет отличаться: так, например, чтобы «пробиться» в ТОПовые выдачи по тематическим, редким запросам, не нужно проводить колоссальной работы. Но если тематика ресурса «избита» и на просторах интернета существуют уже десятки аналогичных сайтов, предоставляющих такую же информацию и услуги, тогда попасть на первую страницу будет очень не просто, почти невозможно.
Такой метод раскрутки сайта по ключевым словам был чуть ли не единственно доступным, но в настоящее время выявлены его недостатки, а именно:
Учитывая подобные недостатки, многие оптимизаторы признали этот метод устаревшим и стали использовать иные способы «раскрутки» сайтов, которые позволяют добиться высокого и стабильного результата намного быстрее. В основном используется продвижение по низкочастотным запросам, дополненное контекстной рекламой или другими приемами. В любом случае, каждый метод имеет свои особенности и правила продвижения интернет- ресурса.
Перед началом оптимизации сайта необходимо выполнить следующие условия:
Только после этого можно составить определенный план продвижения, который в скором времени может принести свои плоды. Чем же лучше низкочастотники для продвижения сайта? Нужно помнить, что высокочастотные запросы интересуют пользователей в сотни раз чаще. Но небольшой, только развивающийся ресурс в выдаче по ним информации будет находиться лишь на 10-й странице, а, может, и далее. А кто из нас, когда что-то ищет в интернете, заходит в своих поисках так далеко? Практически никто.
Иначе обстоят дела с низкочастотными запросами. Каждый из них запрашивается лишь несколько раз в день или того меньше, но сайт будет уже на первой странице, так что на него непременно обратят внимание. Таким образом, если специфические низкочастотные запросы правильно сгруппировать, тогда сайт быстро добьется расположения посетителей, привлечет больше новых читателей, клиентов или партнеров. Иными словами, без профессионального подхода в данном вопросе не обойтись.