Продвижение товаров в интернете

Продвижение конкретного товара или группы товаров – это совершенно отдельная ниша. Данный процесс отличается от раскрутки сайта и обладает рядом отличительных черт. Есть здесь и свои методы.

Оптимизация ресурса

Как раз этот метод перекочевал из раскрутки сайта. Суть здесь достаточно проста: продвижение товаров в интернете осуществляется через оптимизацию страницы, подбора ключевых фраз, написания соответствующих текстов и т.д. Проводится работа над дизайном посадочной страницы, оформлением различных кнопок. Дальше остается только ждать заинтересованных в товаре клиентов из поисковых систем.

Акции в сети

Маркетинг – это наше все. Без него продвижение товаров через интернет не существовало бы. Главная задача специалиста-маркетолога – генерация уникальных идей, направленных на завлечение новых покупателей. Для этого проводится анализ конкурентов. В результате потенциальный покупатель должен получить такие привилегии, от которых он попросту не сможет отказаться. Всевозможные акции, системы скидок, программы лояльности стимулируют продажи конкретных товаров, делают бренд узнаваемым, распространяют информацию о компании по всей сети.

Управляемая репутация (SERM)

Новые компании и предлагаемые ими товары всегда вызывают повышенный интерес. Пользователи внимательно изучают предложение, оцениваю его, а потом делятся впечатлениями с другими. Для этого созданы специальные площадки, где каждый желающий высказывается о качестве товара и его отличительных свойствах. Все это может стать мощнейшим инструментом в вопросе продвижения товаров в интернете. С ним нет необходимости в организации фокус-групп.

Ведь вся необходимая информация уже перед глазами – корректировать предложение можно и нужно на ее основе. Покупатели ценят компании, которые к ним прислушиваются.

Социальные сети (SMM)

Когда о вашем товаре нет информации в социальных сетях, вы заранее теряете огромную долю рынка. Некоторые современные компании вообще не создают никаких сайтов, они ведут свою деятельность через группу ВКонтакте, например. Информация об интересных и выгодных предложениях разлетается здесь молниеносно. В особенности это должно быть интересно фирмам, целевую аудиторию которых составляет молодежь.

Здесь очень важно правильно преподнести товар, создать качественную страницу и следить за ее развитием. Популярны в этой среде различные акции и скидки.

Комплексный подход

Концентрировать все свои силы на каком-то одном методе раскрутки не всегда правильно. Подобное продвижение товаров через интернет порой не обеспечивает желаемого эффекта. Самый действенный способ – использовать комплексный подход, когда наряду с оптимизацией страниц проводится рекламная компания, пишутся пресс-релизы, создаются персональные страницы и сообщества в социальных сетях. Конечно, процесс может затянуться, да и денег придется потратить немало. Но эффект гарантированно превзойдет все ваши ожидания.

Вернуться в блог