Зачастую владельцы компаний или отделов продаж даже не понимают, почему за продвижением сайта следует обращаться именно к профессионалам. Им кажется, что можно избежать трат и сэкономить. Если говорить доступным языком, то профессионалы продвигают ваш товар, а непрофессионалы – привлекают лишь трафик на сайт, повышая его позиции в поисковых системах без какой-либо цели.
Перед началом работы следует хорошо представить себе конечный результат. В противном случае осуществить профессиональное продвижение сайта не представляется возможным. Вы лишь потратите свой бюджет, время и нервы, не получив отдачи.
Еще важно помнить, что цель бывает эффективной и неэффективной. Вот несколько примеров:
Эффективные цели:
Неэффективные цели:
В первом случае окупятся все вложенные деньги, а во втором – маловероятно.
Любой профессионал с головой погружается в бизнес заказчика. Он пытается разобраться в состоянии самого ресурса, факторах, которые будут мешать продвижению, знакомится с целевой аудиторией. Само профессиональное продвижение сайта может состоять из множества этапов, основными среди которых являются:
Перед раскруткой профессионалу важно найти ответы на громадное количество вопросов:
Как видите, профессиональное продвижение сайта – это крайне сложный процесс. У непрофессионалов все гораздо проще. Им неинтересен бизнес клиента. Для них главная задача – это взять конкретный список ключевых фраз и продвинуть по ним нужный сайт в поисковой системе, увеличив тем самым трафик. В конечном итоге на ресурсе может появиться масса посетителей, а вот продажи останутся на прежнем уровне.
Каждого заказчика очень интересует вопрос гарантий, ведь никто не хочет потратить бюджет на профессиональное продвижение сайта впустую. На этом фоне в сети появилось множество агентств, гарантирующих попадание в ТОП на 100%. Спешим вас уверить, что это невозможно.
Поисковые системы меняются и совершенствуются чуть ли не каждый день, а потому алгоритмы их работы неизвестны никому. Конечно, в руках профессионалов множество фактов, но все они получены исключительно опытным путем. А потому гарантировать стопроцентный успех продвижения не может никто.