Профессиональное продвижение сайта

Зачастую владельцы компаний или отделов продаж даже не понимают, почему за продвижением сайта следует обращаться именно к профессионалам. Им кажется, что можно избежать трат и сэкономить. Если говорить доступным языком, то профессионалы продвигают ваш товар, а непрофессионалы – привлекают лишь трафик на сайт, повышая его позиции в поисковых системах без какой-либо цели.

Главное – правильно поставить цель

Перед началом работы следует хорошо представить себе конечный результат. В противном случае осуществить профессиональное продвижение сайта не представляется возможным. Вы лишь потратите свой бюджет, время и нервы, не получив отдачи.

Еще важно помнить, что цель бывает эффективной и неэффективной. Вот несколько примеров:

Эффективные цели:

  • продажа услуг;
  • вывод фирмы на рынок;
  • увеличение товарооборота.

Неэффективные цели:

  • попасть в ТОП по 10 запросам;
  • подняться в выдаче поисковых систем;
  • увеличить трафик.

В первом случае окупятся все вложенные деньги, а во втором – маловероятно.

Этапы профессионального продвижения сайта

Любой профессионал с головой погружается в бизнес заказчика. Он пытается разобраться в состоянии самого ресурса, факторах, которые будут мешать продвижению, знакомится с целевой аудиторией. Само профессиональное продвижение сайта может состоять из множества этапов, основными среди которых являются:

  • оптимизация (как внешняя, так и внутренняя);
  • продвижение в поисковых системах с применением различных методов;
  • реклама в сети;
  • контент-менеджмент;
  • комплексная версия маркетинга.

Перед раскруткой профессионалу важно найти ответы на громадное количество вопросов:

  • Для кого предназначается продукция заказчика? Оптовые продажи или розница?
  • Какой рынок попадает в область деятельности компании? Один город или сразу несколько стран?
  • Как выглядят социальные и демографические портреты основной массы покупателей?
  • Продукция предназначена для мужчин или женщин?
  • Какую цель ставит перед собой заказчик? Чего он хочет добиться?

Как видите, профессиональное продвижение сайта – это крайне сложный процесс. У непрофессионалов все гораздо проще. Им неинтересен бизнес клиента. Для них главная задача – это взять конкретный список ключевых фраз и продвинуть по ним нужный сайт в поисковой системе, увеличив тем самым трафик. В конечном итоге на ресурсе может появиться масса посетителей, а вот продажи останутся на прежнем уровне.

Несколько слов о гарантиях

Каждого заказчика очень интересует вопрос гарантий, ведь никто не хочет потратить бюджет на профессиональное продвижение сайта впустую. На этом фоне в сети появилось множество агентств, гарантирующих попадание в ТОП на 100%. Спешим вас уверить, что это невозможно.

Поисковые системы меняются и совершенствуются чуть ли не каждый день, а потому алгоритмы их работы неизвестны никому. Конечно, в руках профессионалов множество фактов, но все они получены исключительно опытным путем. А потому гарантировать стопроцентный успех продвижения не может никто.

Вернуться в блог