Профессиональное создание интернет-магазина

Планируя организовывать интернет-магазин, стоит продумать все до мелочей и поручить реализацию проекта ответственным и вдумчивым специалистам. Профессиональное создание интернет-магазина позволит выгодно заменить бизнес в оффлайне. Владельцу не приходится платить за аренду, а все операции можно совершать, не выходя из дома. А популярность онлайн-торговли будет зависеть в большей степени от того, насколько удобно и просто пользоваться ресурсом.

Как определить, что за создание сайта взялись настоящие профи? Давайте разберем признаки работы опытных специалистов.

Подробное техническое задание

Если заказчика не просят заполнить бриф, а ограничиваются несколькими вопросами по цветам-функционалу, значит, работу выполняет дилетант. И во время разработки сайта будут постоянно возникать мелкие вопросы, отвлекающие внимание клиента и тормозящие сдачу проекта.

Серьезный интернет-магазин – это не блог и не лэндинг. Он куда более функционален, должен иметь гибкую систему навигации и безошибочно работать с базами данных и модулями. Огромное количество информации (разводящие страницы каталогов, карточки товаров и прочее) не должны замедлять работу сайта, иначе посетитель потеряет интерес к покупке.

Поэтому, во избежание возникновения ошибок, недопонимания и переделок в будущем, разработчики должны предоставить заказчику подробное техническое задание.

Продуманный дизайн интернет-магазина

Профессионалы уделяют много внимания подбору цветов, созданию логотипа, структуре сайта. И, естественно, клиенту будет предоставлено несколько макетов, соответствующих стилистике, обозначенной в брифе. Макет необходим, чтобы четко представлять себе расположение баннеров, кнопок и элементов на виртуальной витрине. Также заказчик вправе потребовать макеты для браузеров смартфонов и планшетов.

Разработчики берут на себя прорисовку логотипа и графических элементов; в противном случае дизайн сайта может потерять единство.

Особая структура сайта

Важнейшие элементы профессионального интернет-магазина:

  • Удобная корзина, выйти в которую можно не только с главной страницы, но и с каждого товара каталога;
  • Рабочая форма заказа, к которой прикручена система оповещения по e-mail;
  • Фильтр, готовый подобрать для клиента товар по характеристикам и категориям;
  • Функциональные модули для интерактивного взаимодействия клиента с каталогом;
  • Форма поиска товаров;
  • Возможность регистрации посетителей и оформления учетной записи.

Отдельного внимания заслуживает виртуальная витрина. В хорошей компании для каталога интернет-магазина могут подобрать готовое решение либо разработать собственное. Главное, чтобы товары вовремя обновлялись и могли группироваться по выбранному посетителем параметру (цене, цвету и так далее).

Также профессионалы никогда не отказываются от доработок и обязательно тестируют проект перед запуском.

Вернуться в блог