Планируя организовывать интернет-магазин, стоит продумать все до мелочей и поручить реализацию проекта ответственным и вдумчивым специалистам. Профессиональное создание интернет-магазина позволит выгодно заменить бизнес в оффлайне. Владельцу не приходится платить за аренду, а все операции можно совершать, не выходя из дома. А популярность онлайн-торговли будет зависеть в большей степени от того, насколько удобно и просто пользоваться ресурсом.
Как определить, что за создание сайта взялись настоящие профи? Давайте разберем признаки работы опытных специалистов.
Если заказчика не просят заполнить бриф, а ограничиваются несколькими вопросами по цветам-функционалу, значит, работу выполняет дилетант. И во время разработки сайта будут постоянно возникать мелкие вопросы, отвлекающие внимание клиента и тормозящие сдачу проекта.
Серьезный интернет-магазин – это не блог и не лэндинг. Он куда более функционален, должен иметь гибкую систему навигации и безошибочно работать с базами данных и модулями. Огромное количество информации (разводящие страницы каталогов, карточки товаров и прочее) не должны замедлять работу сайта, иначе посетитель потеряет интерес к покупке.
Поэтому, во избежание возникновения ошибок, недопонимания и переделок в будущем, разработчики должны предоставить заказчику подробное техническое задание.
Профессионалы уделяют много внимания подбору цветов, созданию логотипа, структуре сайта. И, естественно, клиенту будет предоставлено несколько макетов, соответствующих стилистике, обозначенной в брифе. Макет необходим, чтобы четко представлять себе расположение баннеров, кнопок и элементов на виртуальной витрине. Также заказчик вправе потребовать макеты для браузеров смартфонов и планшетов.
Разработчики берут на себя прорисовку логотипа и графических элементов; в противном случае дизайн сайта может потерять единство.
Важнейшие элементы профессионального интернет-магазина:
Отдельного внимания заслуживает виртуальная витрина. В хорошей компании для каталога интернет-магазина могут подобрать готовое решение либо разработать собственное. Главное, чтобы товары вовремя обновлялись и могли группироваться по выбранному посетителем параметру (цене, цвету и так далее).
Также профессионалы никогда не отказываются от доработок и обязательно тестируют проект перед запуском.