Существует множество организаций, которые ведут свою деятельность в каком-то определенном регионе, реализуя там свои товары и услуги. В таком случае сайты подобных компаний нерационально продвигать в целом по стране, в этом нет смысла. Для подобных случаев и существует геозависимые оптимизация и продвижение сайта.
Такого рода деятельность имеет ряд особенностей, которые отличают ее от продвижения сайта в целом. Итак, основные из них:
В регионах нашей страны одинаковую деятельность ведут сотни и тысячи различных компаний, предоставляющие те же товары и услуги. В случае геозависимого продвижения необходимо опередить лишь некоторые из них, которые оказывают услуги в определенном городе. Именно поэтому попасть в ТОП и долгое время сохранять лидирующие позиции в таком случае намного проще.
Если компания расширила свою деятельность на несколько регионов, например, Тверь, Сочи и Санкт-Петербург, то и оптимизировать статьи придется для каждого города отдельно. Например, компания занимается изготовлением межкомнатных дверей, в таком случае необходимо будет адаптировать материал для следующих запросов: купить двери Санкт-Петербург, купить двери Тверь и т.д.
Совсем не обязательно отводить под каждый ключ отдельную статью, можно грамотно скооперировать их, чтобы они органично выглядели в тексте и не нарушали его целостности и читабельности.
Существует несколько основных факторов, которые включает в себя региональное продвижение интернет-ресурсов:
Из вышеперечисленного, пожалуй, наиболее эффективным методом привлечения целевой аудитории является грамотно составленная контекстная реклама. Но не следует вкладывать в это большие деньги, достаточно будет и небольшой суммы. После ее вложения необходимо подождать, скажем, месяц, оценив, насколько увеличился товарооборот, получен ли желанный результат. Иными словами, надо оценить целесообразность таких вложений. Можно акцентировать внимание на таргетинговую рекламу в социальных сетях - она зачастую дает отличные результаты, а стоит намного дешевле, что всегда актуально для новых компаний.
Необходимо, чтобы предоставляемые товары и услуги были конкурентоспособными, отвечали стандартам качества, а политика ценообразования отвечала среднерыночной в регионе. Если подобные правила не соблюдены, любое продвижение не принесет ожидаемого результата.
Особенного внимания заслуживает выбор сферы деятельности организации. Идеальный вариант, когда компания предоставляет принципиально новые для региона товары и услуги, например, это могут быть высокотехнологичные функциональные устройства, хищные растения или, например, фиш-пилинг. В таком случае в отдаленных регионах нашей страны от клиентов не будет отбоя.
Иными словами, методы продвижения сайта компании в регионе будут постоянно варьироваться в зависимости от экономической ниши, которую она занимает в настоящее время. Для успешного бизнеса важен инновационный подход.