Региональное продвижение сайта

Существует множество организаций, которые ведут свою деятельность в каком-то определенном регионе, реализуя там свои товары и услуги. В таком случае сайты подобных компаний нерационально продвигать в целом по стране, в этом нет смысла. Для подобных случаев и существует геозависимые оптимизация и продвижение сайта.

Особенности региональной «раскрутки» сайта

Такого рода деятельность имеет ряд особенностей, которые отличают ее от продвижения сайта в целом. Итак, основные из них:

  • Быстрота продвижения даже для конкурентных запросов (правда, это утверждение почти неактуально для столицы).
  • Меньшее количество необходимого для продвижения материала.
  • Снижение инвестиций в «раскрутку».
  • Эффективное привлечение целевой аудитории и т.д.

В регионах нашей страны одинаковую деятельность ведут сотни и тысячи различных компаний, предоставляющие те же товары и услуги. В случае геозависимого продвижения необходимо опередить лишь некоторые из них, которые оказывают услуги в определенном городе. Именно поэтому попасть в ТОП и долгое время сохранять лидирующие позиции в таком случае намного проще.

Если компания расширила свою деятельность на несколько регионов, например, Тверь, Сочи и Санкт-Петербург, то и оптимизировать статьи придется для каждого города отдельно. Например, компания занимается изготовлением межкомнатных дверей, в таком случае необходимо будет адаптировать материал для следующих запросов: купить двери Санкт-Петербург, купить двери Тверь и т.д.

Совсем не обязательно отводить под каждый ключ отдельную статью, можно грамотно скооперировать их, чтобы они органично выглядели в тексте и не нарушали его целостности и читабельности.

Существует несколько основных факторов, которые включает в себя региональное продвижение интернет-ресурсов:

  • Оптимизированный контент.
  • Контекстная реклама.
  • Добавление компании в карты Гугл и Яндекс и прочее.

Из вышеперечисленного, пожалуй, наиболее эффективным методом привлечения целевой аудитории является грамотно составленная контекстная реклама. Но не следует вкладывать в это большие деньги, достаточно будет и небольшой суммы. После ее вложения необходимо подождать, скажем, месяц, оценив, насколько увеличился товарооборот, получен ли желанный результат. Иными словами, надо оценить целесообразность таких вложений. Можно акцентировать внимание на таргетинговую рекламу в социальных сетях - она зачастую дает отличные результаты, а стоит намного дешевле, что всегда актуально для новых компаний.

Что надо знать перед осуществлением регионального продвижения сайта

Необходимо, чтобы предоставляемые товары и услуги были конкурентоспособными, отвечали стандартам качества, а политика ценообразования отвечала среднерыночной в регионе. Если подобные правила не соблюдены, любое продвижение не принесет ожидаемого результата.

Особенного внимания заслуживает выбор сферы деятельности организации. Идеальный вариант, когда компания предоставляет принципиально новые для региона товары и услуги, например, это могут быть высокотехнологичные функциональные устройства, хищные растения или, например, фиш-пилинг. В таком случае в отдаленных регионах нашей страны от клиентов не будет отбоя.

Иными словами, методы продвижения сайта компании в регионе будут постоянно варьироваться в зависимости от экономической ниши, которую она занимает в настоящее время. Для успешного бизнеса важен инновационный подход.

Вернуться в блог