Банковский сектор в России активно развивается, и рынок всё жестче делят между собой крупные организации. Есть ли возможность вклиниться между ними, завоевав доверие у потенциальных клиентов и сделав им выгодное предложение?
Стоимость работ:
40 000 рублей
Опыт демонстрирует: использование современны методов продвижения – реальный шанс получить своё место под солнцем кредитов, депозитов и банковских услуг. Заказчикам предлагается продвижение любых кредитно-финансовых учреждений:
Универсальные банки. Таким организациям приходится конкурировать за своего клиента, привлекая его выгодными процентными ставками и маркетинговыми инструментами.
Специализированные банки, которые работают с определённой группой клиентов. Достаточно заполучить несколько крупных корпоративных клиентов, чтобы обеспечить себе достойную прибыль.
Ассоциации и объединения. Группы финансовых учреждений также нуждаются в грамотном позиционировании в глобальной сети, чтобы о них сложилось хорошее мнение, а работа – широко освещалась.
Биржевые брокеры. Организации, работающие на платформах Forex, вынуждены конкурировать для поддержания потока клиентов.
Кредитные брокеры, предоставляющие услуги по подбору организации для взятия кредита, оформления ипотеки, смогут выйти на новые рынки.
Микрофинансовые организации – это не традиционные банки, а небольшие фирмы, которым также нужны новые клиенты и рынки для успешного развития.
Зачем заполнять, если можно позвонить +7(495)222-73-62
Люди очень щепетильно относятся ко всему, что связано с их сбережениями и накоплениями. Поэтому упор при продвижении организаций делается на повышение доверия к конкретному бренду. Агрессивную рекламу нужно сочетать с грамотными PR-кампаниями, что позволит вызвать устойчивую связь между положительным образом банка и клиентом.
Специалисты также готовы создать мобильные приложения, необходимые для работы с клиентами. Продвижение кредитно-финансового учреждения нужно доверить мастерам: вложения окупятся уже в краткосрочной перспективе!