Настоящий русский человек без ума от быстрой езды, а потому автодилеры всегда вправе рассчитывать на клиентуру. Но как превзойти своих конкурентов и занять достойное место на рынке города и региона? Нужно позвать на помощь мастеров, которые дадут простые ответы на самые сложные вопросы.
Стоимость работ:
60 000 рублей
После тщательного изучения бизнеса, будут предложены реальные методы повышения продаж, увеличения доли рынка. При продвижении автомобильных дилеров учитываются различные факторы:
Популярность продаваемых марок. Так, европейские машины пользуются высоким спросом, в то время как азиатские – меньшим. Изучив структуру продаж в конкретном городе, появится шанс войти на рынок.
Портрет целевой группы. Анализ потребностей потребителя, его предпочтений и пожеланий – ключ к пониманию клиента: на основе полученной информации строится маркетинговая кампания.
Сильные стороны дилера. Хорошее расположение салона, особые условия страхования машины, партнёрские отношения с банками – всё это может сыграть положительную роль для повышения продаж.
Скидки и акции. Особые цены на представленные товары – это самый простой способ увеличить продажи и повысить лояльность клиента.
PR-фон. Работа с общественным мнением, имиджем салона – необходимое условие для правильного позиционирования компании.
Наличие конкурентов в регионе. Правильная привязка к определённым условиям позволит гарантировать заказчикам результат.
Зачем заполнять, если можно позвонить +7(495)222-73-62
Работать с отечественным потребителем нетрудно: с годами сформировались определённые стереотипы, которые позволяют продвигать продукцию нужной целевой аудитории. Однако в последние годы конкуренция усилилась, и заявить свои претензии на кусок рынка нужно уже сейчас, сформировав определённое мнение о конкретном салоне.
Оценив предложение конкретного салона, специалисты смогут сформировать портрет потенциального покупателя. Предвосхищая его мысли и желания, находясь с ним «на одной волне», они предложат оптимальный вариант работы, и это – отличный выбор для дилера машин. Сформирован позитивный опыт работы с несколькими продавцами автомобилей, поставленные клиентами цели достигнуты: пришло время присоединиться к числу тех, кто продаёт машины всеми возможными способами.