Доверие к мастерам – это главный козырь автосервиса, но чтобы завоевать и привлечь нового клиента, нужна целенаправленная работа. Владельцам СТО доступно комплексное продвижение организаций, которые ремонтируют, обслуживают, украшают машины. И хотя труда в России хватит на все автосервисы, конкуренция в данной сфере становится всё жестче.
Стоимость работ:
25 000 рублей
Очень важно получить лояльных автолюбителей, которые будут обращаться в конкретную фирму снова и снова. Их нужно найти, зацепить и удержать, и в этом помощь профессионалов незаменима. Услугу могут заказать различные организации:
Универсальные СТО. Если компания оказывает широкий спектр услуг, от замены расходных материалов до сложных ремонтов, будет привлечён широкий круг автомобилистов.
Официальные сервис-центры. Компаниям, которые предлагают услуги конкретных брендов, приходится сложнее: необходимо установить прочную связь с приверженцами марки.
Профильные мастерские. Если станцию заказчика «знают все», всегда есть место для шага вперёд: фирмы по ремонту сложных технических узлов нуждаются в продвижении
Шиномонтажные мастерские. Не стоит ограничиваться сезонным притоком клиентов –нужно обеспечить себе достойный заработок круглый год: мы сможем наладить этот процесс быстро и эффективно.
Магазины по продаже запчастей. Продажи значительно вырастут, а для привлечения клиентов будут использоваться такие каналы, о которых заказчики раньше даже не догадывались.
Автомойки и химчистки. Обслуживание машин – прекрасная ниша для бизнеса: почему бы ни использовать возможности интернета для активного роста и развития клиентской базы?
Зачем заполнять, если можно позвонить +7(495)222-73-62
Компания готова предложить клиентам различные услуги:
Не стоит почивать на лаврах: даже если дела идут хорошо, это прекрасная возможность для развития и расширения. Грамотное позиционирование автосервиса в интернете – это не роскошь, а необходимость, ведь большую часть информации клиенты получают из глобальной сети.