Если человека встречают по одежке, то сайт оценивается по его стилю и дизайну, поэтому ни в коем случае нельзя забывать об этом элементе, который помогает выделиться проекту из массы порталов, предлагающих такие же продукты. Чтобы сайт имел узнаваемое оформление, запоминающийся логотип, нужно обратиться в компанию, занимающуюся созданием эффектной «обложки».
Стоимость работ:
10 000 рублей
Мастера, которые работают над созданием «лица» сайта – логотипа, обладают превосходными знаниями в области искусства, рекламы и веб-дизайна и являются отличными психологами, знакомыми с основными мнемотехниками и способами влияния на подсознание. Весь этот багаж знаний используется во время создания «говорящего» лого, которое вызывает у целевой аудитории положительные эмоции, легко запоминается, и в будущем будет ассоциироваться с реализуемым продуктом. Правильно разработанный фирменный стиль оказывает огромное влияние на популярность проекта. Он улучшает узнаваемость портала, создает положительный имидж компании. И в итоге клиент получает рост продаж, большую прибыль и возможность расширения бизнеса. Создание фирменного стиля включает:
Разработка логотипа организации
Генерирование яркого слогана
Уникальный фирменный стиль
Подбор лучшей цветовой гаммы
Разработка фирменного шрифта
Использование современной верстки
Зачем заполнять, если можно позвонить +7(495)222-73-62
Креативные гении помогут разработать фирменный стиль, подчеркивающий индивидуальность, как самого портала, так и заказчика, которому он принадлежит. В компании в совершенстве владеют всеми инструментами Identity, что позволяет в полной мере направлять творческий потенциал в выгодное для клиента русло.
Перечисленное является лишь основными пунктами, комплекс работ может быть расширен по желанию клиента. Обратившись в компанию, заказчик получает яркий сайт с запоминающимся логотипом, проработанным дизайном, правильно скомбинированными цветами.
Достоинствами компании является оригинальность, безграничная креативность, создание стиля компании с нуля, доступная ценовая политика и использование маркетинговых, рекламных технологий, а также психологических тонкостей целевой аудитории.