Создание фирменного стиля

Степень узнаваемости бренда зависит от того, насколько эффектным будет его фирменный стиль, а это целый комплекс элементов. Разработка сайтов, фирменный стиль которых надолго врезается в память целевой аудитории, это задача для настоящих профессионалов веб студии.

Стоимость работ:
от 39 900 рублей.



Особенности разработки

При разработке фирменного стиля для сайта используется весь творческий потенциал и опыт профессионалов. В первую очередь речь идет о дизайнерской работе – прорисовке логотипа, фирменного блока, использовании уникальных цветовых и графических решений, шрифтов. Не менее важная роль отведена текстовому контенту – слоганам, девизам, призывам, общему текстовому наполнению. Заказывая услуги у настоящих профессионалов, клиент получает ряд преимуществ и привилегий, которые приведены ниже.

Гарантии качества – какую бы работу ни выполняли специалисты студии, они сделают ее на высочайшем уровне качества и дадут гарантии эффективности

Индивидуальный творческий подход – залогом успеха также является умение мастерски находить уникальные решения, актуальные для каждого отдельного клиента

Комплексное решение задач – специалисты полностью возьмут на себя разработку сайта в соответствии с выбранным стилем, его продвижение, поддержку в сети

Использование современных графических инструментов – позволяет добиваться впечатляющих визуальных эффектов

Экономия времени заказчика – на реализацию даже самых крупных проектов затрачивается минимум времени

Самые выгодные расценки на российском рынке, возможность продвижения по регионам и за границей

Наши новые проекты

Отправить заявку

Зачем заполнять, если можно позвонить +7(495)222-73-62

Возникли трудности? Готовность ответить на любой вопрос!

Будем на связи с Вами в течении 15 минут

Творческое начало

Основой для разработки корпоративного стиля для сайта служит название, имеющийся логотип компании. Творческий подход позволяет подобрать наиболее гармоничные решения, легко воспринимающиеся целевой аудиторией, но при этом запоминающиеся. Макеты согласовываются с заказчиком, после чего за дело берутся программисты и верстальщики. Специалисты добиваются не просто гармоничного размещения всех элементов каждой отдельной страницы сайта, но и их полной адаптивности при просмотре с различных устройств визуализации в разных браузерах.

Элементы фирменного стиля

В качестве конкретных примеров элементов корпоративного стиля сайта можно привести:

  • Главный логотип – наиболее запоминающаяся деталь, которая должна отличаться лаконичностью, оригинальностью
  • Цветовое оформление шапок страниц – сам дизайн основных модулей может быть различным, но наличие идентичных шапок создает единство восприятия
  • Уникальные элементы флеш анимации или звукового сопровождения (фирменный джингл)

Специалисты студии в рамках общей концепции готовы разработать массу различных дизайнерских и программных решений на выбор заказчика, все они будут одинаково эффективными.

За услугами по разработке фирменного стиля для сайта можно напрямую обращаться к профессионалам студии веб-дизайна, используя контактную информацию.