Доброе имя – ключ к большим богатствам: ничто не говорит о компании лучше, чем её репутация. Если конкуренты раскрутят скандал, связанный с именем фирмы-соперника – мало не покажется. К этому нужно быть готовым, а управлять репутацией следует уже сейчас.
Стоимость работ:
50 000 рублей
Это выгодная инвестиция, которая позволяет контролировать рынки, своевременно выявлять факторы, способные повлиять на честное имя фирмы.
Формирование собственного канала. Единый «рупор», представленный в Facebook, Twitter и других социальных ресурсов
Контроль информационного пространства. Любое упоминание, появляющееся на посещаемом ресурсе, анализируется.
Генерация позитивных отзывов. Хорошее мнение о компании создаётся как естественным, так и искусственным образом
Подавление негатива. Даже если конкуренты объединятся и попробуют очернить фирму заказчика, маркетологи быстро остановят их акцию
Создание информационных поводов. Малейший положительный факт о компании может принести прекрасный отклик в социальных сетях, на форумах
Работа с лояльной аудиторией. Клиенты смогут посещать медиа-канал любимого бренда, делиться положительными мнениями
Зачем заполнять, если можно позвонить +7(495)222-73-62
Управление репутацией компании осуществляется с помощью целой группы инструментов: от социальных медиа и поисковых машин до специализированных сервисов. Это проверенные технологии и элемент творчества, которые дают гарантированный результат.
Глобальная сеть с её орудиями (Twitter, Facebook, «Вконтакте», Youtube) способны сделать любую информацию достоянием общественности в считанные часы. Обратная связь с аудиторией позволяет создать доверительные отношения с клиентом, что позволит адекватно реагировать на любые чрезвычайные ситуации.
Чем больше говорят о бренде, чем чаще цитируют его название, тем выше уровень продаж, а значит – прибыль организации. Инвестиции в управление репутацией не только окупятся, но и позволят продавать больше, лучше, чаще. Заказать услугу можно уже сейчас: пришло время заботиться о чистоте своего имени.